Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Встреча с женой мужчины

Текстовая версия форума: Измены



Полная версия топика:
Встреча с женой мужчины -> Измены


Страницы: [1]23

sxn358489896
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет
и снова здравствуйте
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

может уши или нос откусить
Наверное.
Fleur de Lys
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

Простите, но какого Вы пола? От этого возможный итог сильно зависит.
Мне бы не хотелось гомофобно предполагать 00058.gif
sxn358489896
девушка я конечно
Freyli
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

На ваш вопрос форум однозначно точно не ответит., будут лишь предположения. Лучше всего задать ваш вопрос супруге вашего любовника.
и снова здравствуйте
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:49)
девушка я конечно

Вот это радует Потому что у нас в России естественно мужчина встречается с девушкой.А тот кто спросил об этом ...жаль его.
ARTUR_OS
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:49)
девушка я конечно
Я вначале тоже самое подумал, что и Флер)).

Раз вы девушка и боитесь, потребуйте от вашего любовника обеспечить вашу безопасность!
Зачем припираться к ним домой и трахаться на их кровати? Тут знаете ли любая жена за волосы начнет таскать. Просто представьте себя на ее месте. 00019.gif

Гмм, drag.gif есть конечно выход и из этой ситуевины, чтобы всем было счастье и всех все устраивало без боязни, по честному, но это процесс долгий и труднореализуемый, тут все зависит от умения вашего любовника разговаривать и способностью убеждать.

Это сообщение отредактировал ARTUR_OS - 02-10-2020 - 19:15
Буддлея
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.
И в результате, вы унесете ноги с травмами разной тяжести, и ощущением, что Вас предали...сдали с потрохами.

Не бывала в такой ситуации, как Вы описываете, но, пыталась представить, что было бы если...
И...какая-то такая картинка рисовалась.

Это сообщение отредактировал Буддлея - 02-10-2020 - 19:11
Fleur de Lys
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:49)
девушка я конечно

Ну, надо было уточнить – а то мало ли)
Смотря что за жена.
Если кто-то вроде меня – то и в самом деле опасно 00058.gif
Fleur de Lys
(и снова здравствуйте @ 02-10-2020 - 18:02)
кто спросил об этом ...жаль его.

Во-первых, её. Во-вторых – жалейте))
(ARTUR_OS @ 02-10-2020 - 18:06)
Зачем припираться к ним домой и трахаться на их кровати? Тут знаете ли любая жена за волосы начнет таскать. Просто представьте себя на ее месте. 00019.gif

Какая разница где? Важен лишь сам факт измены, не место.
Freyli
(Буддлея @ 02-10-2020 - 19:11)
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.
И в результате, вы унесете ноги с травмами разной тяжести, и ощущением, что Вас предали...сдали с потрохами.

Не бывала в такой ситуации, как Вы описываете, но, пыталась представить, что было бы если...
И...какая-то такая картинка рисовалась.

Чёй то? А вдруг она предложит формат ЖМЖ? 00062.gif
Буддлея
(Freyli @ 02-10-2020 - 22:10)
(Буддлея @ 02-10-2020 - 19:11)
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.
И в результате, вы унесете ноги с травмами разной тяжести, и ощущением, что Вас предали...сдали с потрохами.

Не бывала в такой ситуации, как Вы описываете, но, пыталась представить, что было бы если...
И...какая-то такая картинка рисовалась.
Чёй то? А вдруг она предложит формат ЖМЖ? 00062.gif

))) Без комментариев, Серёжа.))
Брусника
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

Идёте на риски, будьте готовы ко всему.
Erica_XX
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 16:49)
девушка я конечно
Почему же "конечно"?

Впервые прочитавшим ваше сообщение это было далеко не очевидно:

sxn358489896 - обезличенное имя
Новичок
Статус: Хочу познакомиться.
Свободен

Тут пол может быть любым... Даже скорее мужским (Свободен)... потому некоторые вопросы и возникли.
И даже сам текст вопроса провокационно может относиться как к мужчине, так и к женщине.
И, как верно заметили, от пола спрашивающего может сильно зависеть и результат..
00064.gif

Это сообщение отредактировал Erica_XX - 03-10-2020 - 01:00
A'nomaly
(Буддлея @ 02-10-2020 - 18:11)
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.

Не факт) Может занять наблюдательную позицию или слинять, типа вы девочки сами пока тут разбирайтесь, а у меня там молоко убежало.

А вообще, смотря какая жена. Для меня это ниже моего достоинства устраивать разборки с женщиной.Она играет весьма посредственную роль в этой ситуации. В смысле, если не она конкретно, была бы другая. То есть надо смотреть на отношения с мужем, что не так. Почему он позволяет такое развитие событий.
мыслитель 111
(Fleur de Lys @ 02-10-2020 - 19:35)
(ARTUR_OS @ 02-10-2020 - 18:06)
Зачем припираться к ним домой и трахаться на их кровати? Тут знаете ли любая жена за волосы начнет таскать. Просто представьте себя на ее месте. 00019.gif
Какая разница где? Важен лишь сам факт измены, не место.

Считается особенно неприлично изменять именно дома.Хотя с другой стороны,именно дома-это особенный кайф.
Буддлея
(A'nomaly @ 03-10-2020 - 09:04)
А вообще, смотря какая жена. Для меня это ниже моего достоинства устраивать разборки с женщиной.Она играет весьма посредственную роль в этой ситуации. В смысле, если не она конкретно, была бы другая. То есть надо смотреть на отношения с мужем, что не так. Почему он позволяет такое развитие событий.

А могу себе представлять ситуацию применимо к себе, чисто гипотетически.))
В моем представлении,тсейсас, к концу третьего десятилетия совместной жизни я именно, что, повернусь, уйду на кухню, завпрю хорошего чаю, и подумаю, как лучше ему объяснить, сто, я, конечно, очень рада, что в его жизни появились новые впечатления и ощущения, но, мне не нравится, сто сие происходит в моем доме.)
Но, я повторяю.
Мне, сейчас, кажется, что я отреагирую именно так. А как будет, если случится... А фиг его знает!

А вообще...
Много, очень много лет тому назад я была пылко влюблена, ещё не а того, кто потом стал моим мужем, и эту картину я имела "счастье" наблюдать!
Лучшая подруга, с предметом моих воздыханий на моей кровати.

Ночь гуляла и страдала, под утро пришла, поплакала, приготовила завтрак, устроила сладкой парочке пытку изысканным, светским завтраком, и, провожая из квартиры попросила обоих забыть о моем существовании.)
Серафимович
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

Привет автор. А вы что в его квартире встречаетесь? Совсем рехнулись что ли? Нормальный такой любовничек, ни че не скажешь, не может даже организовать гостиничный номер, скупердяй.
Риск от встречи с женой? Может, запросто, финик может вам поставить, клок волос вырвать на голове, а если у нее есть справка из психдиспансера что она там на учете и лечится, то и вообще прижерет ножичком и ни чего ей не будет за это.

ARTUR_OS
(Freyli @ 02-10-2020 - 22:10)
А вдруг она предложит формат ЖМЖ? 00062.gif

А я как раз об этом и намекал)).


Гмм, drag.gif есть конечно выход и из этой ситуевины, чтобы всем было счастье и всех все устраивало без боязни, по честному, но это процесс долгий и труднореализуемый, тут все зависит от умения вашего любовника разговаривать и способностью убеждать.

Однако первая реакция, как правило бывает предсказуемой gun_rifle.gif 00019.gif рискует автор.
Fleur de Lys
(мыслитель 111 @ 03-10-2020 - 09:25)
(Fleur de Lys @ 02-10-2020 - 19:35)
(ARTUR_OS @ 02-10-2020 - 18:06)
Зачем припираться к ним домой и трахаться на их кровати? Тут знаете ли любая жена за волосы начнет таскать. Просто представьте себя на ее месте. 00019.gif
Какая разница где? Важен лишь сам факт измены, не место.
Считается особенно неприлично изменять именно дома.Хотя с другой стороны,именно дома-это особенный кайф.

Кем считается?
Теми, кто сами изменяют/фантазируют об изменах?
...tesoro mio...
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 19:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет

почему она его не тронет? это как раз самое разумное: тронуть идиота-мужа, который уже не единожды допустил ситуацию, благодаря которой стала очень даже возможной встреча его жены и любовницы chair.gif

а вообще жёны ой разные бывают) и дурами тоже, которые могут самой себе прежде всего испортить жизнь, спонтанно отомстив "изменщикам". состояние аффекта никто не отменял
Misha56
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 17:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет


Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня?

Моя бы просто пристрелила.
Nickand
(A'nomaly @ 03-10-2020 - 08:04)
(Буддлея @ 02-10-2020 - 18:11)
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.
Не факт) Может занять наблюдательную позицию или слинять, типа вы девочки сами пока тут разбирайтесь, а у меня там молоко убежало.

А вообще, смотря какая жена. Для меня это ниже моего достоинства устраивать разборки с женщиной.Она играет весьма посредственную роль в этой ситуации. В смысле, если не она конкретно, была бы другая. То есть надо смотреть на отношения с мужем, что не так. Почему он позволяет такое развитие событий.

Именно так. Любовнице ничего бы не было. А семье пришел бы конец. ... Я про свою жену, не будет она громко скандалить.
Изменять можно тайно и не в своем доме.
Misha56
(Nickand @ 03-10-2020 - 21:59)
Именно так. Любовнице ничего бы не было. А семье пришел бы конец. ... Я про свою жену, не будет она громко скандалить.
Изменять можно тайно и не в своем доме.

Так и моя бы пристрелила на за измену, а за то что в доме и не дай бог на её кровати.
Wiya
(Nickand @ 03-10-2020 - 21:59)
(A'nomaly @ 03-10-2020 - 08:04)
(Буддлея @ 02-10-2020 - 18:11)
Она будет стараться выцарапать Вам глаза, а он будет защищать ее от Ваших попыток отбиться. Мне так кажется.
Не факт) Может занять наблюдательную позицию или слинять, типа вы девочки сами пока тут разбирайтесь, а у меня там молоко убежало.

А вообще, смотря какая жена. Для меня это ниже моего достоинства устраивать разборки с женщиной.Она играет весьма посредственную роль в этой ситуации. В смысле, если не она конкретно, была бы другая. То есть надо смотреть на отношения с мужем, что не так. Почему он позволяет такое развитие событий.
Именно так. Любовнице ничего бы не было. А семье пришел бы конец. ... Я про свою жену, не будет она громко скандалить.
Изменять можно тайно и не в своем доме.

а я думаю наоборот))



автор,не шляйтесь по чужим квартирам и будет вам счастье)
а если шляетесь- будьте готовы к любым последствиям)
Апрелия
Что-то я даже представить себе не могу, что такого должно произойти, чтобы я пошла домой к любовнику или позвала его в свой дом...
Сие действо на мой взгляд говорит об абсолютном пофигизме мужчины по отношению к своим женщинам.. обеим.

Если примерить на себя такую ситуацию.. что подобное в моем доме.. на сегодняшний день... сообщу что у них есть 30 мин чтобы убраться из квартиры, обоим. А потом уйду, на эти самые полчаса.......
Fleur de Lys
(...tesoro mio... @ 03-10-2020 - 20:17)
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 19:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет
почему она его не тронет?

Элементарно.
Муж – не чужой человек, сколь гадски бы не поступил. Потому может быть прощен.
А вот левая девка 00045.gif
...tesoro mio...
(Fleur de Lys @ 04-10-2020 - 17:50)
(...tesoro mio... @ 03-10-2020 - 20:17)
(sxn358489896 @ 02-10-2020 - 19:25)
Добрый день! Я встречаюсь с женатым мужчиной и уже несколько раз нас чуть не застукала его жена, просто считанные минуты разделяли. Скажите, какой риск от встречи с женой, насколько это опасно для меня? Его она не тронет, а меня чувствую еще как тронет
почему она его не тронет?
Элементарно.
Муж – не чужой человек, сколь гадски бы не поступил. Потому может быть прощен.
А вот левая девка 00045.gif
Это ооооч инфантильная позиция.
Причина ситуации муж, а не "левая девка", поэтому и разбираться надо с причиной) это более, чем логично.

Это сообщение отредактировал ...tesoro mio... - 04-10-2020 - 15:58
Апрелия
(...tesoro mio... @ 04-10-2020 - 17:58)
(Fleur de Lys @ 04-10-2020 - 17:50)
(...tesoro mio... @ 03-10-2020 - 20:17)
почему она его не тронет?
Элементарно.
Муж – не чужой человек, сколь гадски бы не поступил. Потому может быть прощен.
А вот левая девка 00045.gif
Это ооооч инфантильная позиция.
Причина ситуации муж, а не "левая девка", поэтому и разбираться надо с причиной) это более, чем логично.

Согласна полностью.
Разбираться нужно внутри пары, а не с третьими лицами. Перед женой виноват неверный муж, а не его любовница...
Wiya
(...tesoro mio... @ 04-10-2020 - 15:58)
(Fleur de Lys @ 04-10-2020 - 17:50)
(...tesoro mio... @ 03-10-2020 - 20:17)
почему она его не тронет?
Элементарно.
Муж – не чужой человек, сколь гадски бы не поступил. Потому может быть прощен.
А вот левая девка 00045.gif
Это ооооч инфантильная позиция.
Причина ситуации муж, а не "левая девка", поэтому и разбираться надо с причиной) это более, чем логично.

кто учиняет разборки они вообще дамы обычно недалекого ума))
откуда им понять что муж виноват,и он причина,а не эта сучка крашенна © )))
миссия импасибал))
...tesoro mio...
(Wiya @ 04-10-2020 - 18:31)
кто учиняет разборки они вообще дамы обычно недалекого ума))
откуда им понять что муж виноват,и он причина,а не эта сучка крашенна © )))
миссия импасибал))

не ну может он у нее глупый телёночек, которого уводят на поводочке, и ваще "нивинаватая я, она сама пришла, набросилась и изнасиловала" 00003.gif

блен, не обязана чужая тётя охранять чужой брак, а вот от мужа такое ооч желательно. если уж не получается не изменять жене, так уж будь добр сделать так, чтобы она не оказывалась в таком дурацком положении.
Wiya
(...tesoro mio... @ 04-10-2020 - 16:38)
(Wiya @ 04-10-2020 - 18:31)
кто учиняет разборки они вообще дамы обычно недалекого ума))
откуда им понять что муж виноват,и он причина,а не эта сучка крашенна © )))
миссия импасибал))
не ну может он у нее глупый телёночек, которого уводят на поводочке, и ваще "нивинаватая я, она сама пришла, набросилась и изнасиловала" 00003.gif

блен, не обязана чужая тётя охранять чужой брак, а вот от мужа такое ооч желательно. если уж не получается не изменять жене, так уж будь добр сделать так, чтобы она не оказывалась в таком дурацком положении.

не может )))


это да, мужик без мозгов-горе семье))))
Апрелия
(Wiya @ 04-10-2020 - 18:45)
(...tesoro mio... @ 04-10-2020 - 16:38)
(Wiya @ 04-10-2020 - 18:31)
кто учиняет разборки они вообще дамы обычно недалекого ума))
откуда им понять что муж виноват,и он причина,а не эта сучка крашенна © )))
миссия импасибал))
не ну может он у нее глупый телёночек, которого уводят на поводочке, и ваще "нивинаватая я, она сама пришла, набросилась и изнасиловала" 00003.gif

блен, не обязана чужая тётя охранять чужой брак, а вот от мужа такое ооч желательно. если уж не получается не изменять жене, так уж будь добр сделать так, чтобы она не оказывалась в таком дурацком положении.
не может )))


это да, мужик без мозгов-горе семье))))

Горе, то оно, конечно, горе...
но наши женщины и таких кадров прощают, предпочитая обвинить "чужую тетю"...
он же свой-родной, чего уж.
Fleur de Lys
(...tesoro mio... @ 04-10-2020 - 15:58)
Это ооооч инфантильная позиция.
Причина ситуации муж, а не "левая девка", поэтому и разбираться надо с причиной) это более, чем логично.

Неа) Наказывать надо обоих.
Инфантильно – это идти гадить в чужую семью, надеясь свалить всю ответственность на подельника. Спать с чужим мужем – это собственный свободный выбор. А за свой выбор порой приходится отвечать 00058.gif
Fleur de Lys
(Апрелия @ 04-10-2020 - 16:29)
Разбираться нужно внутри пары, а не с третьими лицами. Перед женой виноват неверный муж, а не его любовница...

Ой, нет. Виноваты оба - и надо было думать прежде чем трахаться с чужим мужиком, а не пытаться рассказать, что за свои действия отвечать она не может.
Третье лицо - так не лезь в пару, куда не приглашают, всё просто 00064.gif

Страницы: [1]23

Измены -> Встреча с женой мужчины





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы